Аэропорт Сочи планирует принять в 2016 году 5 млн человек
Однако не все пассажиры довольны работой сочинского воздушного порта.
По итогам деятельности в 2016 году пассажиропоток международного аэропорта Сочи превысит 5 млн человек. Такие прогнозы сегодня, 13 сентября, сделали в управляющей компании «Базэл Аэро».
По её информации, 11 сентября аэропорт обслужил четырёхмиллионного пассажира с начала года. В 2016-м году этот показатель был достигнут на три месяца раньше, чем в 2015-м, когда 4 млн человек воспользовались услугами сочинского воздушного порта к 10 декабря.
«За восемь месяцев 2016 года аэропорт Сочи обслужил около 3,8 млн пассажиров, что на 32 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на внутренних авиалиниях авиакомпаниями было перевезено более 3,7 млн пассажиров (+35 %), на международных – более 82 тысяч (–36 %)», – сообщают в управляющей компании аэропорта.
Основной рост пассажиропотока, как полагают аналитики «Базэл Аэро», произошёл за счет внутренних авиарейсов. Самыми популярными направлениями за этот период стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань.
«Для обслуживания большого количества пассажиров сочинский аэропорт располагает всеми необходимыми силами и средствами, в том числе – технологическими новшествами, обеспечивающими минимальное участие сотрудников аэропорта в процессе регистрации пассажиров, что ведёт к сокращению времени обслуживания. Кроме того, благодаря оптимизации процессов обслуживания воздушных судов и сокращению времени их обслуживания до 30 минут нам удалось достичь необходимых показателей», – прокомментировал Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро».
При этом сами пассажиры в обсуждениях в соцсетях отмечают и проблемные места в работе аэропорта. В частности, жалуются на большие очереди, которые наблюдаются при регистрации на внутренние рейсы. «В аэропорту Сочи какой-то ад. Семь стоек, шесть рейсов одновременно, всё стоит без движения. Если есть возможность – регистрируйтесь онлайн», – возмущается пользователь Facebook.
Достаточно часто можно услышать жалобы на хамство сотрудников, сложности прохождения зоны досмотра для людей с ограниченными возможностями и другие непродуманные моменты в инфраструктуре авиаузла.
«Хуже аэропорта не встречали, хамское отношение сотрудников, с двойной коляской не пройти, инвалиды, видимо, переползают зону досмотра, для международного аэропорта качество обслуживания оставляет желать лучшего!» – делится пользователь на форуме forum.airlines-inform.ru. «Персонал в аэропорту хамит и смеет повышать голос. Камера хранения находится за пределами зоны вылета. Спуск багажа на первый этаж по лестнице. Негде приобрести даже элементарные предметы личной гигиены», – подтверждает там же ещё один пассажир.
В свою очередь, авиакомпании отмечают сбои в работе онлайн-табло аэропорта, которое дезинформирует туристов, выкладывая запрошенные, но уже неактуальные слоты.
ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
-
07.08.2016 09:19
ТурыВсем доброго времени суток! Только вернулись из отпуска, и хотелось бы выразить свою благодарность ...
-
03.08.2016 20:30
Москва- ЕкатеринбургНарисовалась командировка в Екатеринбург. Нужно было срочно улететь. Времени много не было и мне ...